АКАДЕМИКАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ,
А СТАНОВЯТСЯ У НАС В ГОРОДКЕ! 

Главная \ Наши лица

Наши лица

Смирнова Елена Николаевна

РАЗВИВАЙ-КА,

ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Окончила в 20ФотоЛена02 году Московский Городской Педагогический университет по специальности: учитель начальных классов и педагог -психолог начального обучения. В 2010 году окончила краткосрочные курсы повышения квалификации ГОУ ВПО г. Москвы Московский городской педагогический университет по специальности - Педагог-психолог в ДОУ.
Работала воспитателем и  педагогом по шахматам в ГОУ "Школа Здоровья № 1804 "Кожухово", педагогом-психологом в Специальной (Коррекционной) школе № 530, педагогом-психологом в ГОУ Детский сад №8.

О себе: считаю, что каждый ребенок уникален. Невозможно найти одинаковый подход даже к двум ученикам. Именно ребенок может научить терпению, пониманию, и уважению со стороны взрослого. 

  

Васькина Ольга Валентиновна 

Психолог

Васькина

Окончила Педагогический колледж по профессии "Воспитатель" (2002), Московский Психолого-педагогический университет. По специальности "Педагог-психолог" (2007) + переподготовка "Клинический психолог".

С 2007 года, после окончания института работала психологом в школе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но с сохранным интеллектом. Работала с подростками 14-15 лет, 9-10 класс. Проводила воспитательные диалоги на темы : дружба, любовь, счастье, красота - внутренняя и внешняя, плохие и хорошие поступки, ненависть, вранье и обман и многое другое. Я с подростками обсуждала темы профессий, кем они хотят стать и почему?. Проводила с ними игры на сотрудничество, на выявление лидерских качеств, на сплочение коллектива, умение дружить, уступать друг другу, помогать друг другу. Проводила с ними беседы по поводу компьютерных игр. Спрашивала, почему они им интересны. Кто-то любит игры- собиралки - поиск предметов (поисковая деятельность), игры -стрелялки и убийства (танки, драки роботами) в этих играх их привлекало умение драться, постоять за себя, быть победителем, игры - путешествия, игры-строители.

Далее работала педагогом-психологом в детском приюте с дошкольниками и подростками. С дошкольниками проводила групповые занятия по развитию речи, окружающему миру, на развитие эмоций. С подростками проводила индивидуальные и групповые занятия. Также выступала в роли защитника в суде по делам несовершеннолетних. Проводила консультации с родителями, вела наблюдения за семьями, дети которых находились у нас в приюте.

В данный момент прохожу обучение в клубе "Содружество педагогов и психологов раннего развития".

 

Тумаркина Анна Аркадьевна

АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ

Анна_Аркадьевна.jpgОкончила ИСАА при МГУ и Педагогический факультет МГУ. Опыт работы с детьми и взрослыми - более 10 лет. 

В своей работе ратую за творческий подход, при этом отмечаю необходимость прилежности. Считаю важным развивать все речевые навыки одновременно, а не только говорение или чтение. Залог успеха - желание двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом. 

О себе: Считаю, что лучший подарок - это когда мой ученик превзошел меня. Для меня не существует понятия"английский для школы, чтобы читать".
Языком занимаются только с целью развития навыков общения. 

   

Дахина Кристина Михайловна

ФРАНЦУЗСКИЙ/НЕМЕЦКИЙ КЛУБ

------------Окончила  МПГУ им. Ленина по специальности «География с дополнительной специальностью Французский язык». Работала 11 лет учителем географии, экономики и французского языка в вечерней школе. Кроме того, я преподавала французский язык как второй  иностранный в школе. Последний опыт работы в школе дал понять, что современные «школьные образовательные комплексы» не вписываются в мою мечту об идеальной профессиональной карьере.
С 2013 года присоединилась к дружной и творческой компании «Академгородка». Еще больше, чем преподавать, я люблю учиться. Поэтому стараюсь это делать регулярно. Летом 2014 года я прошла языковую стажировку в Париже. В 2015 году – курсы повышения квалификации в «Школе Китайгородской» по темам «Активизация иноязычной речевой деятельности» и «Языковые игры».
О себе: Мое профессиональное кредо ясно выразила режиссер М. Кнебель: "Подлинный учитель богат тем, что умеет брать у ученика, поэтому богатство его - неисчерпаемо."

    

Якименко Андрей Юрьевич

ШАХМАТНЫЙ КЛУБ "АКАДЕМИКИ"

clip_image002

Окончил Финансовую Академию при правительстве РФ (Москва, 2007) 

- Кандидат в Мастера Спорта по шахматам.

- Победитель международного турнира "Азовская волна".

- Победитель и призер многих шахматных турниров. (в т.ч. победитель Открытого турнира памяти Эммануила Ласкера группы "В", проходившего в феврале-марте 2015 года в Центральном Доме Шахматиста). 

О себе: Моя цель - не столько воспитать будущих чемпионов, сколько привить детям интерес к мудрой игре.
Играем в шахматы - и растем интеллектуально!

 

Клименко Елена Владимировна

МАСТЕР-КЛАССЫ, ИЗО-СТУДИЯ

330257_227960217254978_82348_o

Окончила Тульское государственное художественное училище, отделение живописи, специальность – художник, преподаватель (1996 г.). 

Окончила Тульский государственный университет, факультет графического дизайна, специальность – дизайнер (2002 г.). 

Прошла полный курс авторского батика в Центре Батика Сергея Давыдова в Москве.

Член Творческого Союза художников "Родники" ЮВАО г. Москвы.

Член Международного Художественного фонда.

Член Творческого Союза художников России (с 2016 г.). 

С 1996 года работала в Тульском областном художественном музее, этнокультурном центре (г. Москва), детском центре. Руководитель изостудии при средней школе.

О себе: Мои увлечения - преображать пространство вокруг себя и путешествовать. Пустые стены, унылую мебель, и предметы всегда хочется заполнить чем-то красивым и радостным.

 

Ракушина Анастасия Анатольевна

ГИТАРА

clip_image002Окончила Московский Колледж Импровизационной Музыки класс: "Гитара» (2008 г)

С 2015 даю частные уроки игры на гитаре:

- постановка рук;

- нотная грамота;

- аккомпанемент;

- технические приемы и видение инструмента;

- основы импровизации на гитаре;

- развитие общей музыкальности, слуха и чувства ритма;

- интересные учебные пьесы, упражнения, справочные материалы;

с 2010 играю в ансамблях (джаз, рок и другая родственная стилистика)

О себе: я играю на гитаре с 14 лет (с 2000 г), обожаю музыку, с радостью делюсь своим опытом со всеми желающими.

 

Семина Галина Сергеевна

ЙОГА

aoMZXuf1A6UСертифицированный преподаватель Аштанга-виньяса йоги (сертификат Североамериканского Альянса Йоги). Обучалась у Марка и Джоан Дарби, учеников Паттабхи Джойса - основателя направления Аштанга йоги.
Уже 5 лет изучаю, практикую и преподаю йогу в собственном стиле Liquid Yoga (динамическая йога-пластика с использованием гармонизирующих тело и ум последовательностей асан, направленных на улучшение гибкости тела). 
Занималась у учителей йоги в Москве и Санкт-Петербурге, а также посещала мастер-классы:
Йогатерапия критического выравнивания. Дефекты осанки (авторская методика Герта Ван Льюена (Нидерланды)
Йога в воздухе (М.Салман)
Сила и баланс. Методический курс (Феликс Пак)
Стойки на руках (Центр йоги "Прана")
Акробаланс (Ульяна Сотникова)
Мастер-классы в Санкт-Петербурге (в том числе по работе с позвоночником)
Ишвара йога (Анатолий Зенченко)
Йога 23 (Андрей Предеин)
Организатор семинаров, практик, медитаций и йога-туров.
О себе: Индивидуальный подход к телу и детальное объяснение каждой асаны - ключевые принципы в преподавании, которым я придерживаюсь на каждом занятии. Нет ничего более увлекательного, чем изучать собственное тело и постоянно открывать его новые возможности и скрытые ресурсы. Я стараюсь вселить веру в силы каждого ученика, показать способы работы с телом на тонком уровне, вводить асаны по мере их освоения. Важно чувствовать не только возможности ученика, но и его желания. Зачастую даже одного, но сильного желания бывает достаточно, чтобы помочь начинающему практику йоги освоить довольно сложную асану. В этом и состоит работа в йоге - не только на физическом, но и на ментальном уровне. Всего можно достичь благодаря правильным установкам ума.
Приходите на мои занятия и убедитесь сами!

 

Колун Татьяна Степановна

ШКОЛА МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС

2FNAKUi52zsОбразование высшее. Профессиональный педагог.
Опыт работы с детьми более 20 лет в качестве воспитателя детского сада, няни, ведущего частных творческих занятий - развивалок для детей от 1 года до 7 лет. 
Постоянное обучение на психологических тренингах на протяжении 15 лет:
- Методика активной саморегуляции ДФС (автор методики И, Н. Калинаускас)
- Женские практики у Любовь Чертовой («Искусство возвращения Королевы», автор Виргиния Калинаускас)
- Цикл видео–тренингов о себе и о своем деле с Ольгой Бардо.

О себе: Для меня важно увидеть уникальность в каждой маленькой девочке и помочь ее раскрыть через женственность, красоту, игру, танец. Мне очень хочется, чтобы в нашем нелегком мире появилось как можно больше мудрых и счастливых женщин, несущих в свою жизнь и жизнь других людей мир, красоту, гармонию и любовь.

 

Абрамова Ирина Сергеевна 

Тренер Школы Активного Мышления Ильина (ШАМИ)

фото ирина АТНОкончила Киргизский Государственный Университет.

Имею сертификат Школы корпоративных тренеров (Высшая школа психологии, г. Москва), Дипломы педагога-психолога, преподавателя биологии, химии. Сертификат "Диагностика, коррекция и профилактика дизорфографии".

Большой опыт работы в сфере тренингов и обучения.

С 2010 года являюсь представителем Школы активного мышления по г. Москве и Московской области.

 

 

Возникли вопросы?
Контакты
Адрес:
Г. МОСКВА, МЕЩЕРСКИЙ ПЕРЕУЛОК ДОМ 6 КОРПУС 2
(метро Рязанский проспект)
Рейтинг@Mail.ru