Смирнова Елена Николаевна
ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Окончила в 2002 году Московский Городской Педагогический университет по специальности: учитель начальных классов и педагог -психолог начального обучения. В 2010 году окончила краткосрочные курсы повышения квалификации ГОУ ВПО г. Москвы Московский городской педагогический университет по специальности - Педагог-психолог в ДОУ.
Работала воспитателем и педагогом по шахматам в ГОУ "Школа Здоровья № 1804 "Кожухово", педагогом-психологом в Специальной (Коррекционной) школе № 530, педагогом-психологом в ГОУ Детский сад №8.
Бондарева Лариса Юрьевна
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дахина Кристина Михайловна
ФРАНЦУЗСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Соколова Валентина Игоревна
РИСОВАНИЕ
Окончила Московский открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова в 2001 г. по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности 20 лет. Руководитель детской студии изобразительного искусства и прикладного творчества "Волшебная кисточка". Воспитанники студии были награждены дипломами и грамотами за участие в выставках. Разработана и реализована авторская образовательная программа, цель которой - содействие развитию духовно-нравственных качеств и художественно-творческих способностей личности ребенка. (Программа отмечена дипломом I степени и сертификатом VI-го Московского Городского конкурса авторских образовательных программ)
Лебедихина Наталья Валентиновна
МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ВАЛЯНИЮ
С отличием окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина по специальности преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Работала реставратором-позолотчиком. Участвовала в реставрации Кремля и Большого театра. Занималась декоративным оформлением и росписью интерьеров, лепкой и декором керамических изделий: ваз, изразцов, посуды.
13 лет назад увлеклась валянием. Участвовала в выставках народных промыслов России «Ладья», проводила выездные мастер-классы.
Более 5 лет работаю с детьми, преподаю валяние и рисование.
Ракушина Анастасия Анатольевна
ГИТАРА
Окончила Московский Колледж Импровизационной Музыки класс: "Гитара» (2008 г)
С 2015 даю частные уроки игры на гитаре:
- постановка рук;
- нотная грамота;
- аккомпанемент;
- технические приемы и видение инструмента;
- основы импровизации на гитаре;
- развитие общей музыкальности, слуха и чувства ритма;
- интересные учебные пьесы, упражнения, справочные материалы;
с 2010 играю в ансамблях (джаз, рок и другая родственная стилистика)
О себе: я играю на гитаре с 14 лет (с 2000 г), обожаю музыку, с радостью делюсь своим опытом со всеми желающими.
Манчев Эдуард Иванович
ШАХМАТЫ
Квалифицированный шахматный разряд КМС
Образование: Московский Энергетический Институт
Специальность: Робототехника и мехатроника, динамика и прочность машин
Квалификационные курсы: Теория и методика преподавания шахмат 2017
Обучение производится в сказочно игровой форме по уникальной методике Chess ToGo
Индивидуальный подход к каждому ученику
Шахматная преподавательская деятельность в различных детских центрах
Опыт работы:
1. С начала 2017 года - действующий арбитр ПШС (Педагогического Шахматного Союза): Рублевка Опен 1, Рублевка Опен 2, Кубок Победы, Moscow city Open, ПШС.
Неоднократный призер и победитель шахматных турниров
2. Судья на ежемесячных турнирах Едучесс (Chess ToGo)
3. Школа Шахмат Едучесс (Chess ToGo) 2017 - н.в.
Васькина Ольга Валентиновна
ПСИХОЛОГ
С 2007 года, после окончания института работала психологом в школе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но с сохранным интеллектом. Работала с подростками 14-15 лет, 9-10 класс. Проводила воспитательные диалоги на темы : дружба, любовь, счастье, красота - внутренняя и внешняя, плохие и хорошие поступки, ненависть, вранье и обман и многое другое. Я с подростками обсуждала темы профессий, кем они хотят стать и почему?. Проводила с ними игры на сотрудничество, на выявление лидерских качеств, на сплочение коллектива, умение дружить, уступать друг другу, помогать друг другу. Проводила с ними беседы по поводу компьютерных игр. Спрашивала, почему они им интересны. Кто-то любит игры- собиралки - поиск предметов (поисковая деятельность), игры -стрелялки и убийства (танки, драки роботами) в этих играх их привлекало умение драться, постоять за себя, быть победителем, игры - путешествия, игры-строители.
Далее работала педагогом-психологом в детском приюте с дошкольниками и подростками. С дошкольниками проводила групповые занятия по развитию речи, окружающему миру, на развитие эмоций. С подростками проводила индивидуальные и групповые занятия. Также выступала в роли защитника в суде по делам несовершеннолетних. Проводила консультации с родителями, вела наблюдения за семьями, дети которых находились у нас в приюте.
В данный момент прохожу обучение в клубе "Содружество педагогов и психологов раннего развития".